Объявления
- Ардонский район Республики Северная Осетия-Алания извещает о возможности предоставления в аренду на 20 лет следующих земельных участков
- В соответствии со статьей 39.18 Земельного кодекса РФ администрация местного самоуправления муниципального образования Ардонский район Республики Северная Осетия-Алания извещает о возможности предоставления в аренду на 20 лет следующих земельных участков
- Администрация местного самоуправления муниципального образования Ардонский район Республики Северная Осетия-Алания извещает о возможности предоставления в аренду земельных участков
ОМВД информирует
- График отчетов перед населением отделения участковых уполномоченных полиции Отдела МВД России по Ардонскому району о проделанной работе за 2023 год
- ГРАФИК приема граждан руководящим составом Отдела МВД России по Ардонскому району на май 2023 г.
- ГРАФИК приема граждан руководящим составом Отдела МВД России по Ардонскому району на апрель 2023 г.
FAQ - Часто задаваемые вопросы
В то время как многие счастливые обладатели недвижимости спешат поставить ее на кадастровый учет, некоторых волнует другой вопрос: как снять прекративший существование объект недвижимости с кадастрового учета? Снятие с кадастрового учета объекта недвижимости является кадастровой процедурой, осуществляемой в связи с прекращением существования данного объекта недвижимости.Существует множество операций с недвижимостью (реконструкция, раздел, слияние и пр.), в ходе которых образуются новые объекты. Так вот, до тех пор, пока старый объект будет значиться в кадастре, новый (преобразованный) невозможно зарегистрировать. Объект недвижимого имущества можно снять с кадастрового учета исключительно в случае вынесения органом соответствующего решения. Просто так (беспричинно) снять объект с кадастра невозможно, нужно основание. По общему правилу период снятия с учета не должен превышать 18 календарных дней.
Интернет в России развивается стремительными темпамии Республика Северная Осетия-Алания в этом вопросе не отстает. С каждым годом количество интернет-пользователей становится все больше и больше, а, следовательно, повышается и спрос на онлайн-сервисы. Именно поэтому предоставление услуг в электронном виде – приоритетное направление повышения качества услуг Росреестра.
Кадастровая палата по РСО-Алания напоминает заявителям о преимуществах получения услуг Росреестра в электронном виде, по сравнению с «бумажным» способом:
1.Экономия времени
2. Исключение человеческого фактора
3. Сокращение затрат на госпошлину и плату за предоставление сведений
4. Сокращение сроков предоставления сведений
Заявитель не теряет времени на визит в офис и ожидание в очереди, а может получить услугу в любое удобное время, находясь дома или на работе.
Наиболее востребованными услугами Росреестра в электронном виде доступными в настоящее время, являются:
1. Постановка на государственный кадастровый учет
2. Предоставление сведений, содержащихся в государственном кадастре недвижимости (ГКН)
3. Предоставление сведений, содержащихся в едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП)
4. Государственная регистрация прав
Необходимым условием для получения услуг Росреестра в электронном виде является наличие личной электронной цифровой подписи. Получить такую подпись можно в любом аккредитованном удостоверяющем центре.
Опасаться пользоватьсяэлектронными услугами не стоит. Этот способ гораздо безопаснее традиционного: при электронном взаимодействии вероятность потери информации близка к нулю. В этом случае предусмотрено резервное копирование данных на всех уровнях, благодаря чему устраняются риски потери, искажения или непоступления информации. Электронные услуги Росреестра призваны обеспечить удаленный доступ граждан, в том числе и маломобильным, к государственным услугам Росреестра на основе использования современных информационно-коммуникационных технологий.
В соответствии с планом мероприятий («дорожной картой») «Повышения значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг в сфере государственных услуг и функций, осуществляемых Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии», утвержденным приказом Росреестра от 21.09.2015 № П/491, а также распоряжением ФГБУ «ФКП Росреестра» от 15.02.2016 № Р/004 «Об организации помощи инвалидам при обращении в центральный аппарат и филиалы ФГБУ «ФКП Росреестра»,филиал ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра» по Республике Северная Осетия- Алания информирует о возможности:
- осуществление помощи при передвижении в офисах приема-выдачи документов филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Республике Северная Осетия – Алания, входе и выходе из них;
- представления документов для осуществления государственного кадастрового учета и регистрации прав на недвижимое имущество, не выходя из дома, то есть воспользоваться услугой выездного приема и доставки готовых документов на безвозмездной основе;
- представления документов для осуществления государственного кадастрового учета объектов недвижимости в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет», включая портал государственных и муниципальных услуг;
-оказание необходимой помощи инвалидам, связанной с разъяснениями в доступной для них форме порядка предоставления услуги, в том числе последовательностью действий, необходимых для получения услуги, ознакомление инвалидов с размещением кабинетов, а также при необходимости оказание содействия при посадке в индивидуальное транспортное средство и высадке из него перед входом и выходом из офисов приема-выдачи документов филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Республике Северная Осетия – Алания.
- организацию беспрепятственного доступа на объекты инвалидов, в том числе использующих кресла-коляски и собак - проводников, также сопровождающих их лиц (включая тифлосурдопереводчика, переводчика русского жестового языка);
Чтобы воспользоваться услугой выездного приема и доставки готовых документов Вы можете обратиться по телефону 8(867) 64-09-64
Каждый человек когда-нибудь сталкивался с оформлением своих прав на земельные участки, жилые дома, квартиры и иные объекты недвижимости. Для оформления прав на объекты недвижимости, Вам, в первую очередь, понадобится: кадастровый паспорт на земельный участок или на здание, сооружение, помещение, объект незавершенного строительства – в зависимости от того, какой объект Вы оформляете.
Если Вы ранее не получали подобный документ, то процесс оформления лучше начать с обращения к кадастровому инженеру. Кто же такой кадастровый инженер? Зачем он нужен и чем он занимается?
Согласно закону, кадастровый инженер — физическое лицо, обладающее действующим квалификационным аттестатом и которые осуществляют свою деятельность или в качестве индивидуальных предпринимателей или в составе юридического лица. Надо отметить, что кадастровый инженер – это не сотрудник ФФГБУ «ФКП Росреестра» по РСО-Алания. В сфере ответственности такого специалиста — подготовка межевого или технического плана, акта обследования. Именно эти документы понадобятся в Многофункциональном центре по РСО-Алания, если вам необходимо снять или поставить свой объект недвижимости на учёт, провести учёт изменений характеристик квартиры/дома после перепланировки или реконструкции.
От квалификации кадастрового инженера зависит точность определения площади, правильность указания границ и координат поворотных точек, достоверность сведений, необходимых для осуществления кадастрового учета, а главное своевременность выполнения кадастровых работ.
При выборе кадастрового инженера, Вам необходимо обратить внимание на время, которое он планирует потратить на выполнение кадастровых работ. При заключении договора кадастровый инженер может взять на себя обязательства запрашивать документы из государственного кадастра недвижимости для выполнения кадастровых работ, и обращаться в Кадастровую палату для постановки на кадастровый учет с подготовленным межевым или техническим планом. В результате Вы от кадастрового инженера получите документ – кадастровый паспорт объекта недвижимости. В этом случае Вам не придется приходить в офис приема-выдачи документов Кадастровой палаты или МФЦ. Кадастровому инженеру зачастую достаточно с использованием интернет-портала Росреестра отправить заявление о постановке на кадастровый учет объекта недвижимости.
В соответствии с №452-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном кадастре недвижимости» и статьей 76 Федерального закона 09.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в РФ» в части совершенствования деятельности кадастровых инженеров» от 30.12.2016.С 01июля 2016 изменены требования к кадастровым инженерам. Важным новшеством стало обязательное страхование ответственности кадастровых инженеров на сумму не менее 2,5 млн. рублей, а также обязательное членство в само регулируемой организации.
На сегодняшний день контролирующего органа у кадастровых инженеров нет. Вы заключаете с ними договор подряда; если они не исполняют свои обязательства по договору, вы можете обратиться в суд.
Проводя различные операции с земельными участками, люди сталкиваются с такой задачей, как межевание. Что это такое? Зачем и кому это нужно?
Межевание земельных участков – это комплекс работ, в процессе которых устанавливаются (восстанавливаются) и закрепляются на местности границы участка, определяется его площадь, и полученные результаты оформляются в виде межевого плана. Суть данной процедуры заключается в точном установлении границ земельного участка и отражении их в кадастровом паспорте. Сегодня законодательство Российской Федерации не обязывает собственника земли проводить межевание, однако в некоторых случаях обойтись без него все же не получится.
Межевание проводится обязательно в следующих случаях:
1. При уточнении или восстановлении границ земельного участка.
2. При выделении участка из коллективной собственности.
3. При перераспределении участка путём его раздела или объединения с другим (другими) участком.
4. При оформлении земельного участка в собственность.
В целом общий порядок оформления документов на земельный участок, при котором требуется процедура межевания, можно свести к следующим шагам:
1. Подготовка документов на земельный участок;
2. Заключение договора с исполнителем работ по межеванию участка (землеустроительной организацией или кадастровым инженером);
3. Проведения межевания земельного участка;
4. Получение межевого дело;
5. Подача документов в МФЦ для получения кадастрового паспорта;
6. Подача документов на государственную регистрацию права собственности.
В итоге, после выполнения ряда несложных пунктов, межевание земли дает владельцу законное подтверждение границ его участка, а, значит, и уверенность в их безопасности и неприкосновенности.
Обратиться за получением услуг Росреестра можно не только через офисы ведомства, но и через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ).
МФЦ наделены полномочиями предоставления основных государственных услуг Росреестра: постановка на кадастровый учет, регистрация прав на недвижимое имущество, предоставление сведений из государственного кадастра недвижимости (ГКН) и Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП).
МФЦ – это удобный и комфортный центр, где комплексно предоставляются различные государственные и муниципальные услуги. График работы пн-пт с 8:00 до 20:00, сб с 8:00 до 16:00,вс –выходной. Для удобства граждан Росреестр ведет постоянную работу по организации взаимодействия с МФЦ с целью предоставления государственных услуг по принципу «одного окна». Ряд офисов многофункциональных центров приступил к приему заявителей для предоставления государственных услуг Росреестра.
На сегодняшний день в РСО-Алания действуют 6 МФЦ (62 окна):
1. г. Владикавказ, проспект Коста, 15 (26 окон).
2. г. Владикавказ, ул. Коцоева, 17 (5 окон).
3. г. Владикавказ, ул. Кутузова, 104 а.(14 окон).
4. г. Моздок, ул. 50 лет Октября, 44 (8 окон).
5. с. Чикола, ул. Арсена Фадзаева, 22 (6 окон).
6. с. Эльхотово, ул. Кирова, 172 (9 окон).
Сфера налогообложения в России на сегодняшний день активно модернизируется. Одной из ее значимых позиций является земельный вопрос. Размер налога на землю напрямую зависит от ее кадастровой стоимости, которая согласно ст. 390 Налогового кодекса РФ определена как налоговая база для исчисления земельного налога.
Кадастровая стоимость земельного участка – это расчетная величина, определенная в установленном порядке по утвержденным методикам и отражающая в денежном выражении представление о ценности (полезности) земельного участка по состоянию на определенную дату.
Для установления кадастровой стоимости земельных участков проводится государственная кадастровая оценка земель, порядок проведения которой устанавливается Правительством РФ. Результаты кадастровой оценки используются для:
- формирования налогооблагаемой базы;
- уточнения схемы территориально-экономического планирования;
- установления ставки арендной платы за муниципальные земли;
- определения стартовых цен продажи прав собственности или долгосрочной аренды на конкурсах и аукционах;
- определения величины компенсационных выплат при изъятии земель для муниципальных нужд и др.
С января 2016 года Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Республике Северная Осетия-Алания наделен полномочиями предоставлять сведения, содержащиеся в едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП), за исключением копий документов.
Кадастровая палата предоставляет сведения в виде выписки из ЕГРП, то есть документ, который подтверждает наличие (или отсутствие) зарегистрированного права собственности на недвижимое имущество. Также выписка показывает наличие (или отсутствие) ограничений и обременений на объекты недвижимого имущества. Выписка необходима для того, чтобы обезопасить себя при совершении сделки с недвижимостью.
Для получения выписки из ЕГРП необходимо заполнить заявление о предоставлении информации и оплатить государственную пошлину. Если предоставление запрашиваемых сведений не допускается в соответствии с Федеральным законом или в ЕГРП отсутствуют запрашиваемые сведения, заявителям выдается или направляется обоснованное решение об отказе либо уведомление об отсутствии сведений.